Адрес: 308010, г. Белгород, ул. 1-ая Шоссейная, д.34  схема проезда  Телефон.: (4722) 35-77-17
E-mail: slavklinik@ya.ru   Ст. Оскол (4725) 48-03-23, Липецк (4742) 37-83-88, Тамбов (4752) 43-50-43
Наши пациенты могут десятилетиями оставаться стройными! *
ВОПРОС-ОТВЕТ

На Ваши вопросы отвечает
директор ООО «Славянская клиника» Мелихов Геннадий Валерьевич*

*ответы на вопросы, касающиеся медицинских аспектов терапии, будут представлены пользователям только после консультаций с врачами ООО «Славянская клиника»

ЗАДАЙ ВОПРОС

Ваше имя:
Ваш вопрос:

Назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 · Вперед

Вопрос:

Надежда 2020-04-08 17:25:35

Здравствуйте.как понять остановлено лечение или Нет?прошло с начала лечения 2 недели минус 3 кг.при том что я болела и физической нагрузки не было.вес стоит.каллораж вроде не превышала если только не ошиблась в подсчетах.если все таки был перебор в калораже , то вес уходить не будет чтобы я не делала?

Ответ:

Здравствуйте, Надежда.

Косвенным критерием оценки выполнения условий нашей программы является Ваш дневник стройности и здоровья. Абсолютным критерием - динамика снижения веса. Анализируя эти два критерия наши доктора определяют была ли остановка курса или нет. Поэтому в Вашей ситуации необходима очная консультация с нашим доктором для соответствующего анализа. Возможно у Вас был перебор суточной нормы энергопотребления за счёт неправильного учёта калорийности. Возможно при лечении Вашего заболевания Вы применяли антибиотики или гормоны и не уменьшили на соответствующее количество Ваш суточный калораж. Возможно замедление снижения веса обусловлено реакцией организма на Ваше заболевание. Как видите вариантов масса. Поэтому, рекомендую Вам продолжить выполнение условий нашей программы терапии и записаться к нам на приём в ближайшую консультацию.

Удачи Вам и здоровья!

Вопрос:

Надежда 2020-04-07 10:06:40

Здравствуйте.вопрос про подругу, она как раз принимает неиролептики.почему не совместимо с ними лечение?

Ответ:

Здравствуйте, Надежда.

Приём нейролептиков ведёт к снижению волевых качеств, мотивации что-либо делать, меняет восприятие действительности, способствует заторможенности реакций, увеличивает сонливость и т. д. Структурировать свой рацион, вести дневник с подсчётом калорий, работать с психосеансами и выполнять иные условия курса нашей терапии в таком субдепрессивном состоянии бесперспективно. При возникновении малейших затруднений в ходе выполнения рекомендаций нашего курса, пациент принимающий нейролептики может воспринять это как очередную существенную неудачу. Что в сою очередь может ухудшить его состояние. Так как основной заповедью доктора является "НЕ НАВРЕДИТЬ", то мы вынуждены отказывать таким пациентам в заключении договора на проведение курса коррекции аддиктивного пищевого поведения. Однако, данный вердикт не окончательный. Если пациент купирует данную проблему и будет находиться в состоянии длительной ремиссии без срывов, то заключение договора с нами в перспективе возможно.

Удачи и здоровья Вам и Вашей подруге!

Вопрос:

Наталья 2020-04-07 07:14:19

В связи с работой, обед может быть в любое время, гомеопатию не получается принимать до еды за 30 мин., можно ли принимать после еды

Ответ:

Здравствуйте, Наталья.

Предписанную Вам гомеопатию, принципиально принимать до еды. Идеально, разумеется, за 30 минут до еды, но если не выходит, тогда хотя бы за 10 минут. В приёме после еды - смысла нет.

Удачи Вам и здоровья!

Вопрос:

Татьяна 2020-04-05 07:16:09

Здравствуйте, подскажите пожалуйста 26 апреля в Белгороде будет приём, а то я звонила и мне сказали что ещё не известно.

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна.

Я стараюсь всегда отвечать за свои слова. И если я Вам сегодня пообещаю, что приём состоится 26 апреля, то я обязан буду его организовать и провести. Но человек предполагает, а Бог располагает. На сегодняшний день ситуация с пандемией не только в нашей стране, но и во всем мире меняется постоянно. И что будет через 3 недели - не знает никто. Будем надеется на лучшее и беречь своё здоровье и здоровье своих близких. А по поводу приёма, рекомендую уточнить возможность его проведения накануне - 25 апреля по телефону.

Здоровья Вам и Вашим близким!

Вопрос:

Надежда 2020-04-04 15:29:13

Здравствуйте. У меня такой вопрос.подруга хочет к вам на терапию, но она периодически принимает психотропные препараты т.к. у нее невроз.возможно ли лечение с таким диагнозом?

Ответ:

Здравствуйте, Надежда.

Под психотропные препараты можно классифицировать целый ряд препаратов различного вида воздействия. Так, например, приём транквилизаторов совместим с условиями нашей терапии, а вот приём нейролептиков не совместим с нашей программой терапии. И эти оба ряда препаратов можно классифицировать как психотропные. Поэтому, нашим докторам важно знать конкретный диагноз пациента и точные названия препаратов, которые он принимает, для определения возможности применения нашего лечения с благоприятной перспективой.

Удачи и здоровья Вам и Вашей подруге!

Вопрос:

Екатерина 2020-04-04 10:37:47

Здравствуйте. Так случилось, что из за проблем со здоровьем, я не смогу соблюдать свой каллораж.Мои три мемяца закончились, еще две недели назад, но я продолжала кушать свой каллораж. Мой вес меня пока устраивает. Но, проблема в том, что я сейчас не дома, и ближайшее время не попаду туда из-за карантина. А антидот у меня дома. Ничего не случиться, если я его не уколю и привышу каллораж? И нужно ли продолжать принимать гомелпатию, у меня чуть чуть остадось.

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина.

По истечении трёх с половиной месяца курса Вы можете корректировать свой калораж. Конечно же применение антидота, желательно, но не столь критично в связи с завершением курса. Дальнейший приём гомеопатии не целесообразен.

Удачи Вам и здоровья!

Вопрос:

Наталья 2020-04-03 07:29:00

Назначили уколы Диклофенак нужно ли снижать калории?

Ответ:

Здравствуйте, Наталья.

При назначении Диклофенака необходимо снизить калораж на 10% на период его приёма и на такой же период после окончания его приёма.

Удачи Вам и здоровья!

Вопрос:

Наталья 2020-04-02 14:04:39

Здравствуйте. 12 апреля у меня заканчмвается трехмесячный курс. Хотелось пройти стабилизацию. Но в связи с настоящей ситуацией в стране, выехать к вам сложно. Можно ли будет через месяц приехать на стабилизацию? А этот месяц продолжать есть установленный каллораж-1200кк? Или нужно снищить суточную дозу или повысить, что посоветуете?

Ответ:

Здравствуйте, Наталья.

Действительно, из-за введённого режима полной самоизоляции с 01.04.2020 на территории Тамбовской области, приём 12 апреля в Тамбове отменён впервые за 16 лет работы. В Вашем случае рекомендую следующие алгоритмы поведения, в зависимости от желаемого результата. Если Вы хотите на 4-ом месяце курса ещё немного снизить вес, тогда Вам следует снизить Ваш каллораж на 100 ккал в сутки. Если же Ваш вес на 12 апреля Вас будет устраивать, тогда Вы применяете антидот и на следующие сутки прибавляете 100 ккал к Вашей суточной норме в 1200 ккал и продолжаете вести дневник до нашего следующего приёма 17 мая. Надеюсь он состоится.

Удачи Вам, здоровья и длительной здоровой стройности!

Вопрос:

Ирина 2020-03-31 16:17:02

Нет, превышения не было, а будет приём 4.04.? А то везде самоизоляция.

Ответ:

Доброго дня, Ирина.

Уточнение по приёму 4.04 во второй половине дня 3.04 по телефону 37-21-71.

Удачи и здоровья Вам!

Вопрос:

Ирина 2020-03-31 14:27:19

Добрый день, подскажите пожалуйста почему может стоять вес, за месяц с хвостиком - 3кг и уже с 24 марта вес стоит на месте, я ни в коем случае не превышают рекомендации по питанию и 1100 ккал, употребляю по часам гранулы, но увы, вес на месте, подскажите, как его сдвинуть в минус? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Ирина.

Если речь идёт о первом месяце курса и вес снизился только на 3 кг, то это объективные показатели приостановки курса. Если речь идёт о третьем или четвёртом месяце курса, то такое снижение допустимо. В любом случае рекомендую Вам в ближайшую нашу консультацию прийти на приём к доктору. С собой обязательно принести дневник энергопотребления. Возможен непредумышленный перебор суточной нормы энергопотребления за счёт неверного расчета калоража. Если Вы абсолютно уверены, что превышения не было, тогда доктор проанализировав Ваш дневник, проведёт корректировку терапии бесплатно. Если подозреваете, что перебор всё-таки мог быть, то для возобновления курса, необходимо будет, как минимум за сутки до приёма, применить антидот. Возобновление курса после перебора калоража платное. А пока, рекомендую продолжать выполнять условия курса.

Удачи Вам и здоровья!



Назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 · Вперед